Мне нужен сайт или продвижение!
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики конфиденциальности персональных данных

Выбор доменного имени

Звучное, емкое название будет вызывать ассоциации с вашим брендом на протяжении долгих лет – сколько бы вы не меняли веб-хостинги. Это по сути то, что выбирается раз и навсегда, а поэтому нужно подойти к вопросу ответственно.

Теоретически менять домен можно, но не очень выгодно, т.к. это как новый сайт, который нужно раскручивать и развивать заново. Все наработки, связанные с рейтингом, поиском аудитории, саморекламой обнулятся. Поэтому лучше подобрать такой домен, который точно не сможет вам надоесть.

Конечно решение всегда за владельцем сайта, но можно придерживаться некоторых проверенных временем рекомендаций.

Домен должен быть говорящим. В идеале в нем должно содержаться 1-2 ключевых слова, которыми можно описать деятельность. Глядя на адрес, потенциальный клиент должен понимать что вы предлагаете.

Используйте семантически родственные, однокоренные слова, переведенные или транслитерированные на английский язык. Например, если компания занимается продажей картин, попробуйте слова «живопись», «картины», «масляные краски» или любые другие, максимально точно описывающие бизнес.

Имя должно легко запоминаться. Если название слишком сложное, большинство людей не смогут вспомнить его, и вы потеряете огромный % аудитории. А ещё «на язык» лучше ложится яркое и удобное имя. Люди всегда стремятся к сокращению.

Чем короче будет имя, тем лучше. Лаконичные слова запоминаются проще. В идеале 10 символов – максимальное число, которое может быть использовано (а лучше – еще меньше). Не нужно использовать длинные словесные конструкции, включающие целую фразу или много определений.

Не бойтесь экспериментов. Можно применить различные хитрости: объединить два коротких слова в одно, взять словосочетание или фразу, взять одну часть от одного слова, и другую от другого.

Если ваша цель – создание действительно яркого и успешного бренда, старайтесь, чтобы все платформы – сайты, страницы в соцсетях и т.д. – существовали под единым доменным именем. Это будет облегчать поиск информации о компании на различных ресурсах и делать компанию популярнее.
.

Поделиться: