Весной 2023 года ручное управление ставками в РСЯ будет отключено

Почти все действия Яндекса за последнее время указывали, что всё сложится именно так. В целом, это не очень страшно, т.к большинство рекламодателей уже давно на автостратегиях. К примеру в той же РСЯ ручные ставки уже наверное год плохо работают.
Чтобы переход был максимально комфортным для рекламодателей, разработчики Директа делают переход в несколько этапов. Появятся также и новые инструменты для работы со стратегиями.
Этапы отключения ручного управления ставками в РСЯ:
- 1 февраля – будет отключено создание новых рекламных кампаний
- 1 марта – будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях
- 29 марта – будут отключены активные рекламные кампании
Какие стратегии будут доступны?
«Максимум кликов» – стратегия направлена на привлечение трафика на сайт, увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик.
«Максимум конверсий» – стратегия направлена на увеличение количества конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в оффлайне. В рамках стратегии можно оптимизировать два показателя – цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю.
Какие инструменты появятся?
Пакетные стратегии – позволят объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы система получала нужное количество конверсий и обучалась быстрее.
Периодные бюджеты – помогут, когда недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на какой-то период.
В общем, плавно переводим стратегии на автоматику либо уже сейчас, либо сразу после НГ. В противном случае есть риск остаться с неработающим рекламным кабинетом, либо же рекламная кампания просто не успеет обучиться на автостратегии. Оба результата будут печальны.