Секрет продающего лендинга: конвертируем посетителей в покупатели!

Все клиенты, которые ищут товары/услуги в Интернете, хотят купить качественный продукт, «упакованный» под их потребности и пожелания. Идеальным посредником в этом может стать сайт-одностраничник, на который пользователь попадает с рекламного объявления. Качественный лендинг представляет собой веб-страницу, которая способна за несколько секунд дать понять потенциальному покупателю, куда он попал и что полезного может получить. Идеальный Landing Page – это понятный и практичный ленд!
Главная задача такого мини-сайта – захватить внимание посетителя, направляя его мысли в нужное русло. Лэндинг пэйдж или посадочная страница предназначается для повышения уровня продаж при использовании контекстной рекламы. При соблюдении правил грамотного создания и настройки конверсия лендингов просто сказочная!
Структура Landing Page: традиции прошлых лет и современные новшества
Чаще всего посадочная страница имеет классическую схему, обязательно включающую УТП (уникальное торговое предложение) со всеми преимуществами, отзывами потребителей и призывом заказать или купить данный продукт. В структуру продающего лэндинга входит:
- Краткий, яркий заголовок, отображающий плюсы товара и его выгоду для потребителя
- Продающий, рекламный абзац текста, раскрывающий преимущества товара по максимуму
- Закрытие возражений, которое удобно преподносить в виде вопросов и ответов
- Отзывы реальных пользователей с именами и фото
- Результаты сотрудничества с крупными компаниями со скриншотами и описанием деятельности
- Качественный визуальный и SEO контент, вызывающий доверие
- Контактные данные, включая телефон, электронный адрес, расположение на карте, скайп и пр.
- Призыв к действию, который можно расположить в самом начале страницы и в конце лендинга
Такая схема действительно работает уже не один год, хотя можно менять ее по своему усмотрению. Наиболее эффективные методы продвижения лендинг пейдж – это контекстная реклама, SEO-продвижение и поисковый маркетинг. Главное – постоянно мониторить статистику и вносить необходимые корректировки, согласно особенностям вашего продукта/коммерческого предложения.
Помните, основной секрет продающего лэндинга – в целостности подачи честной, интересной, полезной информации целевой аудитории и в ненавязчивом побуждении ее к необходимым действиям!