Интернет-реклама

интернет реклама кировИнтернет полон сайтов, предлагающих свои услуги, и людей, ищущих определенные товары и информацию

Для того, чтобы рассказать людям о существовании нужных им сайтов, существует контекстная реклама и множество других видов рекламы в интернете.

При рекламе через Интернет определяется:

  • целевая аудитория, на которую и будет направлена кампания
  • определяется время и место её проведения

Реклама может проходить через поисковые системы, при помощи которой сайт выводится в десятку первых сайтов по запросам. В России такими поисковыми системами являются: Яндекс, Google, Mail и т. д.

Пользователь, задавая вопрос через поисковик, получает в результате множество ссылок на сайты, где есть ответ на его вопрос. Пользователь при этом чувствует свою потребность, и, приходя на сайт, уже готов приобрести необходимый товар или услугу. Большинство клиентов смотрит только первую страницу поисковика (ТОП 10). При попадании сайта в это число, количество потенциальных клиентов увеличивается во много раз.

Это необходимо учитывать при выборе запросов по популярности.

Интернет-агентство "WEB CASE" предлагает свои услуги по проведению рекламных компаний в интернете, как в городе Кирове, так и других городах России. Мы специализируемся на основных видах рекламы в интернете и сейчас коротко расскажем вам о каждом из видов.

Контекстная реклама. Яндекс директ, Google AdWords и так далее.

контекстная реклама киров Включает в себя тематические объявления, основывается на соответствии рекламного текста на сайте. Для этого использует принцип ключевых слов, на которые и ориентируется поисковая система. В контекстной рекламе настраиваются параметры, указывающие на время показов, регион, например Кировская область г. Киров, и так далее. Это облегчает пользователям интернета поиск информации об интересующих товарах и услугах. И это один из самых быстрых способов привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Важно!!! Сам показ рекламного объявления осуществляется только по выбранным запросам.

Данный вид рекламы обладает особыми преимуществами:

  1. полностью контролируется бюджет;
  2. эффективно определяются затраты на рекламные объявления;
  3. есть возможность выбора места проведения рекламной акции географически, - можно выбрать как страны целиком, так и города, области, районы;
  4. выбирается определенное время суток, когда реклама будет выходить. Это так же экономически выгодно, выбирая то время, когда на сайтах находится наибольшее число посетителей.

SMM – реклама в социальных сетях.

smm кировПри такой рекламе открываются большие возможности. Рекламодатели используют от коротких текстовых сообщений до создания сообществ и групп, в которых и проводят рекламные акции с определенной аудиторией. SMM реклама может быть любого типа в зависимости от поставленных задач.

В первых двух видах рекламы поиск происходит через поисковые системы, куда люди заходят с конкретным вопросом. Среднее время поиска занимает десять минут. В социальную сеть люди приходят пообщаться, обменяться мнением и информацией, и в среднем там находятся около часа, а то и намного больше.

Это означает, что время, которое люди тратят на общение, можно использовать и для показа и рекламирования товара и услуг.

Для привлечения клиентов можно пользоваться несколькими способами:

  1. создается собственное сообщество в социальных сетях, где и происходит информирование посетителей о продукте;
  2. ведется рекламная работа с блогерами и лидерами сообществ;
  3. cоздается лояльная аудитория в уже созданных группах;
  4. идет полная нейтрализация негатива, при отрицательном отзыве на товар или услугу. Это поможет остановить ненужное обсуждения в сети.

Есть еще один вид рекламы – это

Баннерная реклама.

баннерная реклама кировС помощью неё можно рекламировать свой товар или услугу, размещая баннеры на тематических сайтах и форумах. Кроме того, существуют специальные сервисы для поиска и удобного размещения баннеров.

Наши сертификаты

сертификат специалиста яндекс директ
сертификат специалиста яндекс метрика