Мне нужен сайт или продвижение!
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики конфиденциальности персональных данных

Посадочная страница

посадочная страница

Слышали такой термин как ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА?

Давайте разберёмся что это за зверь.

Посадочная страница (лендинг) — это одностраничный сайт, где представлено описание товара или услуги. Нужна для продажи товара/услуги людям, которые заинтересовались рекламой или просто набирали в поисковике название товара/услуги.

Цели и задачи посадочной страницы

Посадочная страница побуждает пользователя выполнить целевое действие: купить, оставить контакты, заполнить анкету и т.д. в зависимости от типа страницы.

Основные элементы посадочной страницы:

1. Главный экран - это та часть, которая занимает экран устройства пользователя, когда он попадает на страницу. Что здесь должно быть:

  • Чёткий и понятный оффер
  • Иллюстрация
  • Форма захвата или кнопка

Много деталей не требуется, т.к это может отвлекать внимание и сбить с толку потенциального клиента. Предложение должно быть точно сформулировано и подобрана яркая иллюстрация. Программа минимум – интерес клиента и изучение лендинга до конца, программа максимум — покупка.

2. Подробности - это все то, что может вызвать интерес клиента, либо побудить его совершить покупку. Подробности зависят от посадочной страницы и целевой аудитории. Например: гарантии, доставка, демонстрация товара/услуги и тд. Задача подробностей снять основные возражения клиента, ответить на вопросы, если они появились в процессе изучения страницы, в конечном итоге убедить в обоснованности цены на товар/услугу.

3. Отзывы. Отзывы, при их наличии, лучше добавлять в отдельный раздел. Отзывы от реальных людей со ссылками на их страницы в соцсетях – самый идеальный вариант для убеждения целевой аудитории в честности и качестве ваших товаров/услуг.

4. Призыв к действию и цены. После того, как описали предложение, убедили подробностями и отзывами, пора побудить пользователя к действию. Здесь обозначается призыв к действию(СТА): со сравнением цен, подробной формой записи и прямым призывом — купить, заполнить, перейти, оставить контакт и так далее.

Грамотно выстроенная посадочная страница позволит получать трафик из любых доступных источников. Для большей эффективности страницы нужно изучить целевую аудиторию и конкурентов, а также использовать больше доказательств: живых фото и видео, отзывов и других элементов, которые доказываю качество.

Поделиться:
Напишите нам
И мы свяжемся с вами в ближайшее время
Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности персональных данных
Спасибо, за ваше обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!