Посадочная страница

Слышали такой термин как ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА?
Давайте разберёмся что это за зверь.
Посадочная страница (лендинг) — это одностраничный сайт, где представлено описание товара или услуги. Нужна для продажи товара/услуги людям, которые заинтересовались рекламой или просто набирали в поисковике название товара/услуги.
Цели и задачи посадочной страницы
Посадочная страница побуждает пользователя выполнить целевое действие: купить, оставить контакты, заполнить анкету и т.д. в зависимости от типа страницы.
Основные элементы посадочной страницы:
1. Главный экран - это та часть, которая занимает экран устройства пользователя, когда он попадает на страницу. Что здесь должно быть:
- Чёткий и понятный оффер
- Иллюстрация
- Форма захвата или кнопка
Много деталей не требуется, т.к это может отвлекать внимание и сбить с толку потенциального клиента. Предложение должно быть точно сформулировано и подобрана яркая иллюстрация. Программа минимум – интерес клиента и изучение лендинга до конца, программа максимум — покупка.
2. Подробности - это все то, что может вызвать интерес клиента, либо побудить его совершить покупку. Подробности зависят от посадочной страницы и целевой аудитории. Например: гарантии, доставка, демонстрация товара/услуги и тд. Задача подробностей снять основные возражения клиента, ответить на вопросы, если они появились в процессе изучения страницы, в конечном итоге убедить в обоснованности цены на товар/услугу.
3. Отзывы. Отзывы, при их наличии, лучше добавлять в отдельный раздел. Отзывы от реальных людей со ссылками на их страницы в соцсетях – самый идеальный вариант для убеждения целевой аудитории в честности и качестве ваших товаров/услуг.
4. Призыв к действию и цены. После того, как описали предложение, убедили подробностями и отзывами, пора побудить пользователя к действию. Здесь обозначается призыв к действию(СТА): со сравнением цен, подробной формой записи и прямым призывом — купить, заполнить, перейти, оставить контакт и так далее.
Грамотно выстроенная посадочная страница позволит получать трафик из любых доступных источников. Для большей эффективности страницы нужно изучить целевую аудиторию и конкурентов, а также использовать больше доказательств: живых фото и видео, отзывов и других элементов, которые доказываю качество.