Контекстная реклама
Когда затраты на рекламу Интернет-ресурса не окупаются, а число клиентов не прибавляется, необходима грамотная настройка контекстной рекламы. Однако, для выполнения такой задачи нужны знания и опыт, и не каждый штатный маркетолог с ней справится. Заручитесь поддержкой специалистов Интернет-агентства «WEB CASE», которые профессионально настроят Яндекс.Директ в Кирове! Мы позаботимся о том, чтобы рекламная кампания стала действенной, а прибыль – стабильной!
Это значит, что сразу же после запуска рекламы объявления начинают показываться заинтересованным пользователям, соответственно они будут переходить на ваш сайт и заказывать ваши услуги или покупать товар.
Некоторые наши клиенты спрашивают: "В чем отличие сео-продвижения от контекстной рекламы?" Скорость результата – это основное отличие контекстной рекламы. Если seo – это всегда долгосрочная перспектива, т.к. чтобы понравиться поисковику нужно провести немало работы над сайтом: устранить все технический ошибки, наработать ссылочный профиль, повысить юзабилити, наладить высокие поведенческие показатели.
Конечно же, к настройке контекстной рекламы тоже предъявляются высокие требования и ее разработка требует определенной подготовки и знаний, чтобы функционировать максимально эффективно и грамотно (в противном случае прощай рекламный бюджет), но запуск рекламной кампании это быстрее, чем вывести сайт в топ поисковиков в органической выдаче.
Вы всегда знаете за что отдаете свои деньги (за трафик, за клики, за показы), и можете отследить каждый платеж, поэтому тут все прозрачно. Вы сами выбираете количество заявок, которые хотите получить с объявления, и сами определяете сумму на рекламный бюджет.
Вы всегда можете наблюдать полную статистику по рекламной компании. Также сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics позволят провести полный анализ, вплоть до того как себя ведут пользователи на сайте и какие действия предпринимают.
Контекстная реклама – это всегда нацеленность на заинтересованную аудиторию. Казалось бы это должно снижать охват, но такая площадка как «Рекламная сеть Яндекс»(РСЯ) позволяет привлекать пользователей не только из поиска.
Настройки контекстной рекламы очень разносторонние, они помогут максимально точно приблизить попадание в целевую аудиторию. Возможно установить город, пол, возраст пользователя и так далее. Вы сами определяете кому будут показываться объявления.
аудит сайта?
Анализ конкурентов и аудит сайта
Подбор ключевых фраз с учетом особенностей Вашего бизнеса
Составление текстов объявления
Составление отдельной рекламной кампании для сайтов-партнеров
Составление списка минус-слов
Подбор посадочных страниц
Временной геотаргетинг
Создание отдельной рекламной кампании для ретаргетинга
Создание отдельной рекламной кампании для мобильного трафика
Дополнительные ссылки в объявлении
Уточнения в объявлениях
Установка визитной карточки
Обратившись к нам, вы сможете эффективнее привлечь клиентов из конкретного региона в определенный промежуток времени. Вы сэкономите деньги, потому что грамотно составленный список ключевых фраз и чистка нецелевых запросов позволят сократить рекламный бюджет. Нашим клиентам гарантируется финансовая прозрачность, ведь вы платите только за клики по объявлению, а благодаря детальной статистике можно отслеживать, кто и когда кликнул по рекламе, все отчеты предоставляем вовремя.
Интернет-агентство «WEB CASE» обеспечит вам полноценную стратегию рекламных кампаний, качественно и эффективно выполнив настройку Яндекс Директ и Google Ads!