Как подготовить сайт перед настройкой контекстной рекламы?

Подготовка сайта к контекстной рекламе
В современных условиях сайт важен просто как никогда, потому что пользователи избалованы красивым и удобным оформлением.
Ну и мы с вами конечно знаем, что показатель конверсии напрямую влияет на эффективность рекламы.
По каким же критериям нужно подготовить сайт?
Техническое состояние сайта.
Всё просто: сайт должен быстро загружаться, исправно работать и не выдавать ошибок.
Дизайн и качество контента.
На сайте должны быть представлены качественные фото, оформление сайта должно быть визуально приятным. Мы же в 2022 году с вами.
Понятная структура сайта
Потенциальный покупатель должен понимать как оформить заказ, где найти описание товара или услуги. Не нужно усложнять! Описания, преимущества, характеристики, фото — всё это влияет на конверсию сайта. Помним, да?
Это самые простые и основные рекомендации, но многие забывают даже про них.
Ещё пара моментов для интернет-магазинов. Здесь тоже важно удобство, визуал, но есть некоторые тонкости:
- Каталог товаров должен быть понятным, удобным, иметь подразделы и фильтры.
- Карточки товаров должны содержать описание, характеристики, фото. Чем больше деталей, тем проще продать товар. Очевидный факт.
- Оформление заказа должно быть максимально простым и быстрым. Минимум полей для заполнения упрощает путь клиента к покупке. А вот обязательная регистрация, паспортные данные и ещё десятки полей, которые по сути не обязательны, попросту приведут к потере клиента.
Делаем выводы.