Мне нужен сайт или продвижение!
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики конфиденциальности персональных данных

Главная страница вашего сайта? Какой она должна быть?

главная страница вашего сайта

Когда пользователь попадает на главную страницу вашего ресурса, будь то с контекстной рекламы, органической выдачи поисковиков или откуда-нибудь еще, то остаться на ней или нет он решает буквально в течение двух-трех секунд.

Главная страница – это та отправная точка, через которую в основном приходит весь трафик на ваш сайт.

Единственный вариант побудить пользователя остаться на вашем сайте и продолжить знакомство с вашей компанией, а возможно в будущем стать вашим клиентом – это правильно спроектировать и создать данную страницу. В этой статье мы хотим донести до вас какой же все-таки она должна быть, чтобы работать на вас максимально эффективно.

Цели основной страницы проекта

Главная страница встречает пользователей вашего ресурса и показывает какие услуги оказывает компания, какие товары возможно у вас приобрести, либо ознакомиться с какой-то полезной информацией.

Блоки, секции, элементы страницы должны способствовать закрытию следующих целей:

  1. Помочь познакомиться с вашей компанией, понять ваши ценности, и цели, продемонстрировать ваше уникальное торговое предложение. Необходимо, чтобы главная страница направляла или вела пользователя до совершения целевого действия (заказ товара или услуги, оставление контактных данных и так далее). Целевое действие может совершаться и на второстепенных страницах сайта, но в таком случае «Главная» должна правильно указать путь и подтолкнуть пользователя к тому чтобы перейти в другой раздел сайта.
  2. Способствовать совершению как можно большего количества конверсий. Для этого необходимо пользователя мотивировать совершать эти действия и давать ему необходимый стимул. Для этого используются различные способы.
  3. Повышать узнаваемость вашей компаний или вашего личного бренда. Если гостю на вашем сайта понравится: ему будет удобно им пользоваться и он получит, что искал, то с большей долей вероятности он вернется на ваш сайт еще не один раз.

Как показывают исследования пользователь начинает знакомиться с сайтом сверху вниз и слева направо. И логичнее будет поместить логотип вашей компании в левый верхний угол. В центре внимания должно быть обращение к вашей целевой аудитории. При заходе на сайт должно быть понятно сразу чем занимается ваша компания.

Когда мы проектируем и создаем сайт, мы учитываем все эти цели и стараемся связать в единое целое все элементы, блоки, секции сайта и провести потенциального заказчика по воронке продаж. Как правило, не всегда все получается сделать идеально с первого раза. Оптимизация и совершенствование сайта – это непрерывный процесс.

Какие информационные блоки и элементы должны быть на главной странице?

  1. Уникальное торговое предложение. Обязательно нужно донести до пользователя, что вы предлагаете и кому это предназначается.
  2. Преимущества вашей компании. Вы должны ответить на вопрос посетителя: «Почему он должен обратиться именно в вашу компанию», а не в компанию дяди Васи – конкурента. У него не должно быть никаких альтернатив.
  3. «Какие ваши доказательства». Предоставьте подтверждение ваших компетенций. Это может быть все что угодно: отзывы, сертификаты, фото видео ваших работ или вашего производства, какие-то кейсы, ваши партнеры, необходимую документацию и так далее.
  4. Контакты компании. Как можно доверять компании, которая не может доверить вам свой номер телефона или адрес? Обязательно должны быть указаны контакты компании: телефон, почта, адрес, мессенджеры, социальные сети.
  5. Призывы к действию. Мы должны побудить пользователя стать нашим клиентом, поэтому его необходимо подталкивать к этому.

Какие могут быть ошибки на главной странице?

  • Страница медленно загружается. Современный дизайн пестрит контентом с какой-либо динамикой или анимированными элементами, но это несет в себе отрицательный результат. Страница должна загружаться за 2 секунды.
  • Неудобная навигация по сайту. Основная цель домашней страницы заинтересовать посетителя и провести его дальше по вашему сайту. Поэтому проектирование навигации на главной странице это очень важная часть при разработке сайта.
  • Слишком большая перегруженность главной страницы. Есть такое крылатое выражение – «Краткость – сестра таланта». Будьте лаконичными и не перегружайте пользователя большим количеством информации. Донесите самую суть. Остальную информацию можно раскрыть в других разделах сайта.
  • Агрессивные или слишком навязчивые предложения (продажи). С этим надо быть тоже аккуратным, даже поисковики понижают в выдаче ваш ресурс, если на нем будет много всяких рекламных баннеров или всплывающих окон.

Другие негативные моменты, которые с вероятностью 100% оттолкнут пользователя от вашего ресурса: ошибки в текстах, обязательная регистрация, не читабельный текст, агрессивные рекламные баннеры, которые могут закрывать основной контент сайта, музыка на сайте и так далее.

Мы хотим, чтобы вы понимали такую вещь, что как бы вы не продумали изначально главную страницу, так или иначе всегда найдется, что улучшить или доработать. Не бывает идеальных страниц. Все в нашей жизни течет и меняется быстро: конкуренция, мода, поведенческие факторы потребителей. На все это нужно обращать внимание и держать руку на пульсе.

Поделиться:
Напишите нам
И мы свяжемся с вами в ближайшее время
Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности персональных данных
Спасибо, за ваше обращение!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!