Мне нужен сайт или продвижение!
Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики конфиденциальности персональных данных

Эффективная контекстная реклама: выгодный инструмент интернет-маркетинга.

Эффективная контекстная реклама

Среди множества видов рекламирования товаров и услуг наиболее эффективной, причем относительно дешевой, является контекстная. Согласно статистике «Яндекса», клиентский отклик на рекламные объявления составляет около 5 %, в отличие от показателей баннерной и медийной рекламы, которые не больше 0,5 %. Контекстная реклама необходима для быстрого продвижения интернет-сайта или любого товара/услуги, потому что она способна существенно повысить прибыль за счет попадания непосредственно в ЦА.

Что же такое эффективная контекстная реклама? Это способ привлечения потенциальных клиентов посредством сети интернет. Это небольшие продающие объявления, которые размещаются в поисковиках (Google, Яндекс, Mail.ru) и отображаются при соответствующем запросе человека. Принцип действия такого вида интернет-рекламы прост: тематические мини-объявления рекламодателей высвечиваются только при совпадении с ключевыми словами (фразами) в запросе. Демонстрация текстовых рекламных сообщений осуществляется исключительно целевой аудитории, а не всем пользователям рунета. Объявления показываются в самых заметных местах интернет-страницы (верхний левый угол в Google). Реклама в поисковой системе Яндекса высвечивается на верхних 4-х и нижних 4-х позициях в выдаче по релевантному запросу пользователя.

В чем преимущество контекстной интернет-рекламы?

Объявления рекламодателей будут эффективными только в том случае, если осуществлена профессиональная настройка контекстной рекламы. Недостаточно только написать продающее сообщение, нужно регулярно отслеживать, анализировать статистику и вносить необходимые корректировки. При грамотном подходе интернет-реклама поможет за короткий период сформировать нужную целевую аудиторию и уже в первые часы после запуска приведет клиента. Неоспоримыми ее преимуществами является:

  • Быстрое создание эффективной рекламной кампании;
  • Направленность только на заинтересованную аудиторию;
  • Возможность спрогнозировать результат и бюджет;
  • Запуск и остановка в один клик и пр.

Несмотря на кажущуюся простоту, такой метод продвижения требует грамотного подхода, знания теории и навыков использования инструментов для контроля над эффективностью кампании. Поэтому разработка контекстной рекламы обычно заказывается у дипломированных планировщиков, интернет-маркетологов, таргетологов, аналитиков, особенно в условиях высококонкурентных рынков.

Поделиться: